![]() |
![]() |
24 февраля В спортивном стрелковом клубе Рубеж прошли соревнования, посвященные Дню защитника Отечества В турнире участвовали стрелки из самого клуба «Рубеж», речного училища, педагогического колледжа, учащиеся школ города. 10 команд, 30 участников. Есть среди них новички – например, представители службы судебных приставов. Но большинство стрелков – ежегодно собираются в клубе «Рубеж» в канун 23 февраля. Ограничений по участию нет. Школьники, студенты, взрослые люди. Мужчины и хрупкие девушки. Последние, кстати, ни в чем не уступали своим соперникам, и боролись за призовые места на общих основаниях. Открытые городские соревнования по стрельбе, в честь Дня защитника Отечества проводятся в Котласе ежегодно. Но впервые они были посвящены нашим землякам, отдавшим свою жизнь, защищая Родину – памяти моряка Алексея Шульгина и воина-афганца Сергея Штинникова. Чтобы доказать свое превосходство над соперником, участникам предстояло выполнить всего 2 упражнения, по 20 выстрелов из положения сидя и стоя. В итоге победу одержали опыт и мудрость. 1 место и золотой кубок достался команде стрелкового клуба «Рубеж». Девчонки из 7-ой школы уступили матерым стрелкам из «Рубежа» лишь несколько очков, и заняли почетное второе место. Третье место в открытых городских соревнованиях заняли курсанты Котласского речного училища. Котласская спортсменка Ксения Задорина показала второй результат на чемпионате России по лёгкой атлетике в закрытых помещениях Чемпионат прошел в Москве, где Ксения пробежала 400 метров за 51.38 секунды. Попав в тройку лидеров на Чемпионате России, теперь Задорина готовится к участию в Чемпионате Европы по легкой атлетике в закрытых помещениях, который пройдёт в с 4 по 6 марта в Париже. Совершенно новая волна обращений зарегистрирована этой зимой в отделе конкурентной политики и защиты прав потребителей городской администрации 10 жалоб на недавно установленные пластиковые окна. Вот одна из таких историй. Надежда Скороходова поставила два новых окна в сентябре, чтобы утеплить квартиру, которая располагается в старом двухэтажном деревянном доме на ул. Тельмана. Но, как только наступили морозы, вместо долгожданного тепла, в квартире стало холоднее, чем прежде. Новые окна заиндевели и потекли. Шесть раз женщина приглашала к себе мастеров из компании, которая ставила ей окна. Но, по-прежнему, не довольна результатом их работы. Если сначала она требовала исправить недостатки, то в претензии, составленной с помощью специалистов администрации, предложила вернуть деньги, потраченные на установку обоих окон. Без 22 рублей, это 19 тысяч. В компании, которая устанавливала окна Надежде Скороходовой тоже устали от этой истории. Ведь на каждый вызов женщины, специалисты выезжали устранять недостатки. Установщики сегодня сами гадают о причинах обледенения и текучести новых окон. Расставить все точки над i в этой истории сможет только суд. Надежда Скороходова уже подала исковое заявление на компанию пластиковых окон. Последняя, в свою очередь, готова потратиться на экспертизу, чтобы доказать свою непричастность к возникшим у их клиентки проблемам. Возможно, это связано с морозами, а может, с нарушением технологии установки окон, но только за последнее время в отдел конкурентной политики и защиты прав потребителей городской администрации поступило более 10 обращений по окнам из ПВХ-профиля. В каждом случае специалисты предлагают помощь по оформлению претензии для предъявления компании – установщику и дают рекомендации по алгоритму действий в досудебном порядке. В минувший понедельник в редакции «Двинской правды» прошла горячая телефонная линия по вопросам ЖКХ Все руководители управляющих компаний были готовы отвечать на звонки жителей, однако почти все вопросы поступили в адрес одной компании - «Жилфонд». Чаще всего звонившие волновались по поводу размера платежа за общедомовой свет. Кому-то счета приходят в несколько сотен рублей, а кому-то в несколько тысяч. Представлявший компанию «Жилфонд» Владимир Зайцев еле успевал вспоминать адреса и пытался дать удовлетворяющий очередного жителя ответ. Другая часть звонков касалась больших счетов за отопление, особенно там, где были установлены общедомовые счетчики и в холода расход тепла шел выше обычного. Интересовались и качеством текущего ремонта. Котлашанам не нравится, что счета приходят регулярно, а на их обращения реагируют только в пожарном порядке, когда управляющую компанию прижмут к стенке. Например, при помощи такой горячей линии. Неудивительны и просьбы, сделать такие телефонные диалоги постоянными. |
![]() |
|