Главная
31.10.2013
Управляющие компании должны оперативно реагировать на обращения граждан
Житель дома № 5 по ул. Маяковского неоднократно обращался в различные инстанции в связи с тем, что в его квартире было прохладно. После обращения к Главе муниципального образования «Котлас» проблема Николая Ивановича Туробова была решена в считанные дни.
Андрей Бральнин выехал по месту жительства обратившегося, чтобы лично проверить качество работ и поинтересоваться его мнением. Николай Иванович оперативностью и качеством остался доволен.
О том, какие именно работы были произведены, чтобы в квартире пенсионера стало тепло, рассказал главный инженер управляющей компании «Домсервис» Дмитрий Филатов:
- Изначально, еще при сдаче дома в эксплуатацию по стояку были перепутаны подающая и обратная линии трубопроводов. Нами эта проблема была устранена, однако к должному эффекту это не привело. В квартире по-прежнему было недостаточно тепло. Тогда мы установили сбросные (воздушные) краны на приборы отопления, т.е. радиаторы. И теперь радиаторы полностью и равномерно прогреваются.
Градоначальник, обращаясь к представителю «Домсервис», заострил внимание на том, что управляющие компании должны оперативно реагировать на обращения граждан. Устранять неполадки необходимо, не дожидаясь обращений в администрацию.
Полное или частичное использование материалов с официального сайта http://kotlas-city.ru/ возможно только с письменного согласия пресс-службы
Главы муниципального образования «Котлас». В случае получения согласия –
ссылка на http://kotlas-city.ru/ обязательна.
в начало
|