На главную страницу

Главная

Работа с гражданами

Прием письменных обращений граждан непосредственно от граждан производится в Отделе по работе с обращениями граждан Аппарата администрации муниципального образования «Котлас» (каб. 104 «а»).

Режим работы: ежедневно в рабочие дни с 8.00 до 18.00 часов, без перерыва, тел. 3-14-95.

Режим работы в летний период: понедельник-четверг с 8.30 до 17.00 часов, пятница с 8.30 до 15.30 без перерыва, тел. 3-14-95.

При подаче заявления гражданам оказывается безвозмездная информационная, консультативная помощь. Не принимаются обращения граждан, не содержащие фамилии гражданина и почтового адреса для ответа. Обращения, поступившие через телекоммуникационную сеть «Интернет», принимаются и учитываются как письменные обращения. Срок рассмотрения письменных обращений граждан составляет 30 дней со дня их регистрации.

Информация о работе с обращениями граждан по итогам 2013 года
в муниципальном образовании «Котлас»

Показатели

Количество

Итого за 2013 год

I

II

III

IV

1.Количество обращений к Главе МО «Котлас» всего,в том числе:

1) письменных обращений;

2) обращений, принятых от граждан на личных приемах Главы муниципального образования;

1.1. Тематика обращений по отраслям


630


599


703


1597


3543


616


599


682


1492


3403



14



0



21



105



140

 

О предоставлении земельных участков, о предоставлении жилья, о ремонте жилых помещений, о присвоении почтовых адресов, о перепланировке, коммунальные вопросы, по устройству детей в детские сады, об оказании материальной помощи

2. Нарушение сроков исполнения письменных обращений.

1

1

Анализ работы по приему обращений граждан за I квартал 2014 года
Анализ работы по приему обращений граждан за II квартал 2014 года
Анализ работы по приему обращений граждан за I полугодие 2014 года

Полезные ссылки

Формы документов для заполнения

в начало
в начало

Администрация МО "Котлас" 2008 г.