Главная
Работа с гражданами
Прием письменных обращений граждан непосредственно от граждан производится в Отделе по работе с обращениями граждан Аппарата администрации муниципального образования «Котлас» (каб. 104 «а»).
Режим работы: ежедневно в рабочие дни с 8.00 до 18.00 часов, без перерыва, тел. 3-14-95.
Режим работы в летний период: понедельник-четверг с 8.30 до 17.00 часов, пятница с 8.30 до 15.30 без перерыва, тел. 3-14-95.
При подаче заявления гражданам оказывается безвозмездная информационная, консультативная помощь. Не принимаются обращения граждан, не содержащие фамилии гражданина и почтового адреса для ответа. Обращения, поступившие через телекоммуникационную сеть «Интернет», принимаются и учитываются как письменные обращения. Срок рассмотрения письменных обращений граждан составляет 30 дней со дня их регистрации.
Информация о работе с обращениями граждан по итогам 2013 года
в муниципальном образовании «Котлас»
Показатели |
Количество |
Итого за 2013 год |
I |
II |
III |
IV |
1.Количество обращений к Главе МО «Котлас» всего,в том числе:
1) письменных обращений;
2) обращений, принятых от граждан на личных приемах Главы муниципального образования;
1.1. Тематика обращений по отраслям |
630 |
599
|
703
|
1597
|
3543
|
616
|
599
|
682
|
1492
|
3403
|
14
|
0
|
21
|
105
|
140
|
О предоставлении земельных участков, о предоставлении жилья, о ремонте жилых помещений, о присвоении почтовых адресов, о перепланировке, коммунальные вопросы, по устройству детей в детские сады, об оказании материальной помощи |
2. Нарушение сроков исполнения письменных обращений. |
1 |
1 |
Анализ работы по приему обращений граждан за I квартал 2014 года
Анализ работы по приему обращений граждан за II квартал 2014 года
Анализ работы по приему обращений граждан за I полугодие 2014 года
Полезные ссылки
Формы документов для заполнения
в начало
|