В браузере отключена поддержка Javascript. Настройки недоступны.
Размер шрифта
Фон сайта
Изображения

Муниципальное образование «Котлас»

Преимущества получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде

Портал государственных и муниципальных услуг Российской Федерации — справочно-информационный Интернет-портал (сайт www.gosuslugi.ru). Обеспечивает доступ физических и юридических лиц к сведениям о государственных и муниципальных услугах в Российской Федерац​ии, государственных функциях по контролю и надзору, об услугах государственных и муниципальных учреждений, об услугах организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, а также предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг. Воспользуйтесь единым сервисным каталогом для поиска услуг или органов власти, министерств и ведомств, которые эти услуги оказывают. Кстати, найти услугу можно не только по каталогу, но и с помощью поисковой строки вверху любой страницы портала. Авторизовавшись, вы в любой момент можете зайти в Личный кабинет, где хранится полная информация о заказанных вами услугах, проведенных платежах и операциях. Навигационное меню Личного кабинета всегда остается в правом верхнем углу любой страницы портала.

Все платежные сервисы объединены на одной странице в разделе «Оплата». На этой странице можно проверить имеющиеся задолженности и тут же оплатить их.

В специальном разделе «Помощь и поддержка» можно найти полезные советы, инструкции и пояснения по часто встречающимся вопросам.

Теперь Вам не придется искать компьютер, чтобы получить услугу или узнать результаты своего запроса. Просто скачайте мобильное приложение Госуслуги на свой смартфон, зарегистрируйтесь – и пользуйтесь на здоровье!

Все услуги, размещенные на портале, соотнесены с конкретным регионом Российской Федерации: место получения услуги определяет как наличие самой услуги, так и условия ее предоставления.

Преимущества оказания услуг в электронном виде:

• Услуги в электронном виде доступны всегда;

• Справочная информация по услуге предоставляется в один «клик»;

• Получение информации о ходе исполнения заявления;

• Получение уведомлений о важных событиях и возможностях;

• Возможность оплаты услуг;

• Ликвидация бюрократических проволочек вследствие внедрения системы электронного документооборота;

• Снижение коррупционных рисков, возникающих при личном общении с чиновниками.

Отличие от получения услуг традиционным образом:

Что значит получение услуг в электронном виде?

Заявление на оказание услуги подается заявителем или его представителем не в орган власти, предоставляющий услугу, или многофункциональный центр по приему населения, а с Единого портала госуслуг в сети Интернет. Заявление формируется на портале и поступает на обработку в орган власти или в МФЦ в электронном виде. Таким образом, под электронными услугами понимается такая организация взаимодействия между органами власти и населением, при которой подача заявления и необходимых документов для получения услуги, а также в некоторых случаях и получение результата предоставления услуги, осуществляется в электронном виде через Интернет.

Как будет выглядеть процедура получения услуги в электронном виде для заявителя?

Заявитель или его представитель авторизуется на портале госуслуг и выбирает требуемую услугу. Далее заполняются одна или несколько экранных форм, в которых указываются сведения, необходимые для подачи заявления. В процессе заполнения данных выполняется их проверка и формируется заявление на оказание услуги. К заявлению, в случае необходимости, прикрепляются электронные документы, оформленные в соответствии с требованиями законодательства и заявление отправляется в ведомство, предоставляющее услугу. Заявитель может отслеживать ход его исполнения в своем личном кабинете на портале госуслуг.

Для передачи данных используется сеть Интернет, не опасно ли это для персональных данных заявителя?

Вся информация передается по защищенным каналам связи, персональные данные находятся в безопасности.

 

Регистрация и подтверждение личности на ЕГПУ:

a) C помощью информационной сети Интернет зайти на Единый портал государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru;

б) В верхней правой части поля главной страницы в разделе «Личный кабинет» выбрать кнопку «Регистрация»;

в) Далее следовать инструкции, переходя по ссылке «Далее» (при заполнении разделов потребуются данные паспорта, СНИЛСа, номера мобильного телефона и адреса электронной почты, поэтому рекомендуется подготовить их заранее, а также, (Важно!) запомнить или записать введенный Вами пароль, который Вам в последующем понадобится при авторизации на Портале государственных и муниципальных услуг);

г) Выбрать способ получения кода активации. Например, получить заказным письмом через почту;

д) Дождаться заказного письма с кодом активации (в течение двух недель) и, используя его, окончательно активировать свои данные на Портале государственных и муниципальных услуг.

Процесс регистрации на Портале государственных и муниципальных услуг завершен.

Зарегистрироваться на Портале государственных и муниципальных услуг и получать государственные и муниципальные услуги в электронном виде можно прямо с домашнего или рабочего компьютера через информационную сеть интернет