В браузере отключена поддержка Javascript. Настройки недоступны.
Размер шрифта
Фон сайта
Изображения

Муниципальное образование «Котлас»

Отдел по работе с обращениями граждан

165300, г. Котлас, пл. Советов, 3, каб. 104, 104а
Тел.: (81837) 5-14-95
e-mail: main@kotlas-city.ru

Заведующий отделом - Сватковская Ольга Владимировна
Ведущий специалист - Клочкова Анна Александровна
Специалист - Чиглинова Елена Николаевна


Прием письменных обращений граждан непосредственно от граждан производится в Отделе по работе с обращениями граждан Аппарата администрации муниципального образования «Котлас» (каб. 104 «а»).

Режим работы: понедельник-четверг с 8.30 до 17.00 часов, пятница с 8.30 до 15.30 без перерыва, тел. 5-14-95.

При подаче заявления гражданам оказывается безвозмездная информационная, консультативная помощь. Не принимаются обращения граждан, не содержащие фамилии гражданина и почтового адреса для ответа. Обращения, поступившие через телекоммуникационную сеть «Интернет», принимаются и учитываются как письменные обращения. Срок рассмотрения письменных обращений граждан составляет 30 дней со дня их регистрации.


Информация о результатах рассмотрения обращений за III квартал 2017 года

Анализ работы по приему обращений граждан за за III квартал 2017 год

Анализ работы по приему обращений граждан за за II квартал 2017 год

Информация о результатах рассмотрения обращений за II квартал 2017 года

Анализ работы по приему обращений граждан за 2016 год

Анализ работы по приему обращений граждан за IV квартал 2016 года

Анализ работы по приему обращений граждан за III квартал 2016 года

Анализ работы по приему обращений граждан за I полугодие 2016 года

Анализ работы по приему обращений граждан за II квартал 2016 года

Анализ работы по приему обращений граждан за I квартал 2016 года

Анализ работы по приему обращений граждан за 2015 год

Анализ работы по приему обращений граждан за IV квартал 2015 года

Анализ работы по приему обращений граждан за III квартал 2015 года

Анализ работы по приему обращений граждан за II квартал 2015 года

Анализ работы по приему обращений граждан за I квартал 2015 года

Анализ работы по приему обращений граждан за 2014 год

Анализ работы по приему обращений граждан за IV квартал 2014 года

Анализ работы по приему обращений граждан за III квартал 2014 года

Анализ работы по приему обращений граждан за II квартал 2014 года

Анализ работы по приему обращений граждан за I квартал 2014 года

Информация о результатах рассмотрения обращений за IV квартал 2016 года

Информация о результатах рассмотрения обращений за III квартал 2016 года

Информация о результатах рассмотрения обращений за II квартал 2016 года

Информация о результатах рассмотрения обращений за I квартал 2016 года

Информация о результатах рассмотрения обращений за IV квартал 2015 года